Игорь Крутой продает свой радио-бизнес

Алексей Белов

Лидер легендарной рок-группы "Gorky Park"

_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

Игорь Крутой продает свой радио-бизнес

Радиостанции Love XFM и "Дача", принадлежащие известным шоу-бизнеса Игорю Крутому и Вячеславу Кормильцеву "Медиа Холд", выставлены на продажу. Купить их "Русской медиагруппе" и корпорации "Проф-Медиа". всех станций — $50-60 млн — рынка считают завышенной: стагнация рынка радиорекламы в и резкое замедление его роста в регионах приведет в 2009 году к цен на радиоактивы на 20%.

Предложение о станций Love XFM и "Дача"" из общей $50-60 млн появилось на рынке около назад, рассказали несколько топ-менеджеров московских По их оно было получено компаний, в том числе корпорацией "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской (РМГ).

Близкие к обеим компаниям это Президент ВКПМ Александр и РМГ Сергей Кожевников вчера не переговоры с владельцами Гендиректор холдинга Холд" Юлия вчера от комментариев тоже отказалась. С Крутым и Вячеславом Кормильцевым не

Радиостанции Love XFM и "Дача" входят в "Медиа Холд". По данным ЕГРЮЛ, его являются ООО "Радиосистем", ООО "Телехижина", а также Венчерз и "Бартех коммершиал Лтд", зарегистрированные на Сейшельских и островах. рынка называют бенефициарами этих компаний Крутого и Вячеслава которым принадлежит 50% "Медиа Холд", а также ряд частных лиц.

По данным TNS за август—октябрь 2008 ежедневная аудитория Love в 705,4 "Дача"" — 760,4 (станции входят в топ-15 по городу), XFM — 131,8 человек. "Медиа Холд" в 2007 году оценивается в $10 млн.

Докризисной называют трех станций в млн рынка. С 2006 года подорожали более чем в 2008-м частота в оценивалась в млн: совладелец Национальной резервной корпорации в этом году у депутата Госдумы Зелимхана частоты 94,0 и 94,4 FM за $12 млн и $20 млн. Два года назад холдинг медиа" купил станцию как частоту для запуска радио FM за $4,5 млн. По оценкам гендиректора региональных станций, в том числе Николая Грахова, станции в до времени стоили $1,5-3 млн.

Такие цены обусловлены ресурса и завышенными рыночными — с 2006 года ежегодно росла минимум на 20%, из основателей станций FM" и Relax FM Эйдельман. В году московский рынок радиорекламы стагнировать, а региональный роста. По данным совета при ассоциации телерадиовещателей, в объем упал в третьем квартале года на до 1,4 руб., а в регионах на 15%, до 2,05 руб., хотя в прошлом году роста 30-33%.

Ситуация на рынке, а влияние финансового кризиса способствовать "во спекулятивных" цен на радиоактивы, отмечает Михаил Эйдельман. "Коррекция цены будет обусловлена доходов станций в и сокращением темпов доходов в рассуждает заместитель холдинга "Объединенные медиа" Альтман.— В городах, где частотный ограничен, например в Москве, стоимости в 2009 году будет менее и может составить 20%, а в регионах, где дефицита нет, цена станций еще больше".

Продавать радиочастоты и недавно купившие их в расчете на рост, считает топ-менеджер радиокомпании. Совладелец НРК Александр Лебедев (купил частоты в начале года) и сети "Настроение" Олег Чамин 96,0 FM в в 2007-го) заверили, что не рассматривают о своих частот, "Коммерсант".


Предыдущие новости: Видеоклипы Дэвида Боуи покажут в музее
Гитарист Red Hot Chili Peppers выпустит новый сольный диск
Билли Джоэл и Элтон Джон едут в совместное турне
Пол Маккартни не может объяснить загадку Yesterday
Кэни Уэст недоволен итогами MTV Europe Music Awards
Александр Цекало назвал дочку Сашей
Валдис Пельш снова попал в больницу
«Суперстар – 2008», шоу №7: жюри засудило самый лучший номер программы
Игорь Крутой продает свой радио-бизнес
Видеоклипы Дэвида Боуи покажут в музее