Игорь Крутой продает свой радио-бизнес

Алексей Белов

Лидер легендарной рок-группы "Gorky Park"

_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

Игорь Крутой продает свой радио-бизнес

Радиостанции Love XFM и "Дача", принадлежащие известным деятелям шоу-бизнеса Игорю Крутому и Вячеславу Кормильцеву компанию "Медиа Холд", на продажу. их предложено "Русской медиагруппе" и корпорации "Проф-Медиа". стоимость всех — $50-60 млн — участники считают сильно стагнация радиорекламы в Москве и резкое замедление его роста в приведет в году к снижению цен на радиоактивы на 20%.

Предложение о продаже Love XFM и "Радио исходя из общей оценки $50-60 млн появилось на около назад, рассказали несколько крупных московских По их словам, оно было получено рядом в том числе корпорацией "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской медиагруппой" (РМГ).

Близкие к обеим компаниям это подтвердили. ВКПМ Александр Варин и гендиректор РМГ Сергей не переговоры с владельцами трех радиостанций. холдинга Холд" Юлия Голубева от комментариев тоже отказалась. С Игорем Крутым и Кормильцевым не удалось.

Радиостанции XFM и "Дача" входят в холдинг "Медиа Холд". По данным ЕГРЮЛ, его учредителями ООО ООО "Телехижина", а также "Ривермур Венчерз Лтд" и "Бартех коммершиал на Сейшельских и Виргинских островах. Участники бенефициарами этих компаний Игоря и Кормильцева, которым принадлежит свыше 50% "Медиа а также нескольких ряд частных

По данным TNS за 2008 года, ежедневная аудитория Love в Москве 705,4 человек, — 760,4 (станции входят в топ-15 по XFM — 131,8 человек. "Медиа Холд" в 2007 году оценивается в $10 млн.

Докризисной называют трех в $50-60 млн рынка. С года радиоактивы более чем вдвое, в 2008-м частота в оценивалась в $10-20 млн: резервной корпорации Александр в этом году у депутата Госдумы Муцоева частоты и 94,4 FM за $12 млн и $20 Два года назад холдинг медиа" станцию фактически как частоту для запуска радио Business FM за По оценкам гендиректора группы станций, в том "Радио Си", Николая Грахова, в городах-миллионниках до последнего времени стоили $1,5-3

Такие были обусловлены частотного ресурса и завышенными рыночными ожиданиями — с радиоиндустрия росла минимум на 20%, отмечает из основателей FM" и FM Михаил Эйдельман. В этом московский радиорекламы стагнировать, а региональный снизил темпы роста. По совета при Национальной телерадиовещателей, в Москве объем радиорынка упал в третьем квартале на 12%, до 1,4 млрд руб., а в вырос на 15%, до млрд руб., в прошлом темпы роста были 30-33%.

Ситуация на рынке, а также финансового будут способствовать снижению "во цен на отмечает Эйдельман. "Коррекция цены обусловлена уменьшением рекламных в Москве и сокращением темпов роста в регионах,— первый заместитель гендиректора холдинга "Объединенные медиа" В городах, где частотный ограничен, например в Москве, снижение в году менее существенным и может составить около 20%, а в регионах, где нет, снизится еще больше".

Продавать радиочастоты и непрофильные игроки, недавно купившие их в расчете на рост, топ-менеджер другой радиокомпании. Совладелец НРК Лебедев свои частоты в начале этого года) и владелец Олег Чамин (выиграл 96,0 FM в Москве в 2007-го) заверили, что не вопрос о продаже своих пишет "Коммерсант".


Предыдущие новости: Видеоклипы Дэвида Боуи покажут в музее
Гитарист Red Hot Chili Peppers выпустит новый сольный диск
Билли Джоэл и Элтон Джон едут в совместное турне
Пол Маккартни не может объяснить загадку Yesterday
Кэни Уэст недоволен итогами MTV Europe Music Awards
Сергей Безруков выпустил диск
Николай Расторгуев устроил на кинопремьере Грымова дебош
«Суперстар – 2008», шоу №7: жюри засудило самый лучший номер программы
Игорь Крутой продает свой радио-бизнес
Видеоклипы Дэвида Боуи покажут в музее