Игорь Крутой продает свой радио-бизнес

Алексей Белов

Лидер легендарной рок-группы "Gorky Park"

_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

Игорь Крутой продает свой радио-бизнес

Радиостанции Love XFM и "Дача", принадлежащие известным шоу-бизнеса Игорю Крутому и Вячеславу Кормильцеву через "Медиа Холд", выставлены на продажу. Купить их "Русской медиагруппе" и корпорации "Проф-Медиа". Заявленную стоимость станций — $50-60 млн — участники рынка считают сильно завышенной: рынка радиорекламы в и резкое замедление его роста в регионах приведет в 2009 году к снижению цен на радиоактивы на 20%.

Предложение о станций Love XFM и "Радио "Дача"" исходя из оценки $50-60 млн на около месяца рассказали несколько топ-менеджеров крупных радиостанций. По их оно получено компаний, в том корпорацией и "Русской медиагруппой" (РМГ).

Близкие к компаниям источники это подтвердили. Президент ВКПМ и гендиректор РМГ Сергей Кожевников не переговоры с владельцами трех радиостанций. Гендиректор "Медиа Юлия Голубева от комментариев тоже отказалась. С Игорем Крутым и Вячеславом Кормильцевым не удалось.

Радиостанции Love XFM и "Дача" в холдинг "Медиа Холд". По данным ЕГРЮЛ, его являются ООО ООО "Телехижина", а также "Ривермур Венчерз Лтд" и "Бартех коммершиал зарегистрированные на Сейшельских и Виргинских Участники рынка называют этих компаний Игоря Крутого и Вячеслава Кормильцева, которым свыше 50% "Медиа а также нескольких ряд лиц.

По TNS за август—октябрь 2008 года, ежедневная аудитория Radio в составила тыс. человек, "Радио — 760,4 тыс. (станции входят в топ-15 по XFM — 131,8 тыс. человек. Холд" в 2007 году оценивается в $10 млн.

Докризисной называют оценку станций в $50-60 млн участники рынка. С года радиоактивы подорожали чем вдвое, в частота в оценивалась в $10-20 млн: совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев в этом году приобрел у Госдумы Зелимхана Муцоева 94,0 и 94,4 FM за $12 млн и $20 млн. Два года назад холдинг медиа" станцию фактически как частоту для запуска радио FM за $4,5 млн. По гендиректора группы региональных станций, в том "Радио Николая Грахова, станции в до времени стоили $1,5-3 млн.

Такие цены обусловлены ограниченностью частотного ресурса и завышенными — с 2006 года радиоиндустрия ежегодно росла минимум на отмечает один из станций "Сити FM" и Relax FM Эйдельман. В году московский рынок радиорекламы начал а региональный темпы По данным экспертного совета при Национальной телерадиовещателей, в упал в третьем года на 12%, до 1,4 млрд а в вырос на 15%, до млрд хотя в прошлом году темпы роста 30-33%.

Ситуация на рынке, а влияние финансового кризиса будут снижению "во многом спекулятивных" цен на Михаил Эйдельман. "Коррекция цены будет обусловлена доходов станций в и сокращением темпов роста доходов в рассуждает первый гендиректора холдинга "Объединенные Егор Альтман.— В городах, где ограничен, например в Москве, стоимости в 2009 году будет существенным и может составить около 20%, а в регионах, где нет, цена станций снизится еще больше".

Продавать радиочастоты начнут и игроки, недавно их в расчете на рост, считает топ-менеджер другой радиокомпании. НРК Александр Лебедев свои частоты в начале и владелец сети Олег Чамин 96,0 FM в в апреле 2007-го) заверили, что не рассматривают о продаже своих частот, "Коммерсант".


Предыдущие новости: Видеоклипы Дэвида Боуи покажут в музее
Гитарист Red Hot Chili Peppers выпустит новый сольный диск
Билли Джоэл и Элтон Джон едут в совместное турне
Пол Маккартни не может объяснить загадку Yesterday
Кэни Уэст недоволен итогами MTV Europe Music Awards
Александр Цекало назвал дочку Сашей
Валдис Пельш снова попал в больницу
Фанатки пытаются сорвать свадьбу Игоря Николаева
Ирина Тонева вывела в свет своего бойфренда
Видеоклипы Дэвида Боуи покажут в музее