Кэлвин Харрис стал лицом Emporio Armani
Шотландский ди-джей Келвин Харрис стал лицом рекламной кампании бренда Emporio Armani. Музыкант рекламирует не только одежду, но и новую линию часов. Он не является профессиональным манекенщиком, и это делает его на фото еще более искренним и близким к публике, — сказал Джорджо Армани. Автором рекламной кампании Emporio Armani стал Бу Джордж — крайне востребованный глянцевый фотограф. Джорджио Армани, который недавно заказал кружки для сублимации, рассказал о сотрудничестве с Харрисом: «Келвин Харрис — настоящий космополит, активный молодой человек, способный привлекать массы благодаря своей музыке и энергии». «Я очень счастлив поработать с мистером Армани и его командой Emporio Armani», — говорит уже сам Харрис. Пока же довольствуемся первыми фото, а также кадрами со съемок.
2015-01-27
ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ
|