Игорь Крутой продает свой радио-бизнес

Алексей Белов

Лидер легендарной рок-группы "Gorky Park"

_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

Игорь Крутой продает свой радио-бизнес

Радиостанции Radio, XFM и "Дача", принадлежащие деятелям шоу-бизнеса Крутому и Вячеславу Кормильцеву через компанию Холд", на продажу. их предложено "Русской медиагруппе" и вещательной "Проф-Медиа". стоимость всех станций — $50-60 млн — участники считают сильно завышенной: стагнация радиорекламы в Москве и резкое его в регионах приведет в 2009 году к цен на радиоактивы на 20%.

Предложение о продаже станций XFM и "Дача"" исходя из оценки $50-60 млн на рынке около месяца несколько топ-менеджеров радиостанций. По их словам, оно было рядом компаний, в том числе вещательной и "Русской (РМГ).

Близкие к компаниям источники это подтвердили. Президент ВКПМ Варин и гендиректор РМГ Кожевников вчера не комментировали переговоры с владельцами радиостанций. Гендиректор Холд" Юлия вчера от комментариев тоже С Игорем Крутым и Кормильцевым связаться не удалось.

Радиостанции Radio, XFM и "Дача" в холдинг Холд". По данным его ООО "Радиосистем", ООО а также "Ривермур Лтд" и "Бартех коммершиал Лтд", зарегистрированные на и Виргинских островах. Участники бенефициарами компаний Игоря Крутого и Вячеслава которым принадлежит свыше 50% Холд", а также нескольких ряд частных

По данным TNS за года, ежедневная Radio в Москве составила 705,4 тыс. "Дача"" — 760,4 тыс. (станции в по городу), XFM — тыс. человек. Выручка Холд" в 2007 году оценивается в $10 млн.

Докризисной называют трех станций в $50-60 млн рынка. С 2006 года подорожали более чем вдвое, в частота в оценивалась в $10-20 млн: совладелец резервной Александр Лебедев в году у депутата Госдумы Зелимхана частоты 94,0 и 94,4 FM за $12 млн и $20 Два года назад холдинг медиа" купил станцию фактически как частоту для радио Business FM за По гендиректора группы региональных станций, в том числе Николая Грахова, станции в до последнего времени стоили $1,5-3

Такие цены обусловлены ограниченностью частотного и завышенными рыночными — с 2006 радиоиндустрия ежегодно минимум на 20%, отмечает из основателей станций "Сити FM" и Relax FM Михаил В году рынок радиорекламы начал стагнировать, а снизил темпы роста. По совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей, в Москве радиорынка упал в квартале этого на 12%, до 1,4 а в регионах вырос на 15%, до 2,05 хотя в прошлом году темпы 30-33%.

Ситуация на а также влияние финансового будут способствовать "во многом спекулятивных" цен на отмечает Михаил "Коррекция будет уменьшением рекламных станций в Москве и темпов в регионах,— рассуждает первый гендиректора "Объединенные медиа" Альтман.— В городах, где ресурс ограничен, например в стоимости в 2009 году будет менее существенным и составить около 20%, а в где нет, цена станций снизится еще

Продавать радиочастоты начнут и непрофильные игроки, недавно купившие их в на дальнейший рост, топ-менеджер другой радиокомпании. Совладелец НРК Александр (купил свои частоты в года) и владелец сети "Настроение" Чамин (выиграл FM в Москве в апреле 2007-го) заверили, что не вопрос о продаже частот, пишет "Коммерсант".


Предыдущие новости: Видеоклипы Дэвида Боуи покажут в музее
«Мегаполис» выпустит первый альбом за 12 лет
Tiamat возвращаются в Россию с гастролями
Новый альбом Эминема выйдет не ранее следующего года
Питер Гэбриэл запустил новый музыкальный сервис
Сергей Безруков выпустил диск
Николай Расторгуев устроил на кинопремьере Грымова дебош
«Суперстар – 2008», шоу №7: жюри засудило самый лучший номер программы
Игорь Крутой продает свой радио-бизнес
Видеоклипы Дэвида Боуи покажут в музее